- анализ документов, на которых основаны требования клиента;
- подготовка и направление в адрес оппонента претензии об исполнении требования клиента (в частности, исполнения взятых ранее обязательств);
- проведение переговоров о сроках и порядке добровольного исполнения требования клиента (в частности, исполнения взятых ранее обязательств); при необходимости, документальное оформление результатов, достигнутых в ходе ведения переговоров;
- контроль за соблюдением обязательств, подтвержденных, либо взятых на себя оппонентом в ходе переговоров с нашими специалистами.
Сопровождение переговоров
В случае необходимости адвокаты нашего бюро предоставляют услуги по сопровождению клиента в ходе различных встреч, переговоров, бесед, возникающих при общении с деловыми партнерами.
Возможны разовые выезды адвокатов, а так же сотрудничество на постоянной основе. Гонорар адвоката определяется по договоренности с клиентом.
Мы обеспечим юридическое сопровождение переговоров (подготовим необходимые заявления, запросы, претензии, соберем необходимые документы), примем участие, а при необходимости, проведем переговоры с Вашими оппонентами, поможем выработать пути решения конфликта, подготовим юридические документы в целях закрепления достигнутого результата.
Порядок работы по проведению претензионной работы:
Преимущества претензионной работы
В ходе судебного разбирательства проигравшая сторона, а в ряде случаев, и обе стороны несут судебные издержки. Судебное разбирательство может длиться годами, стороны тратят много сил, времени и нервов, а результат не всегда устраивает стороны процесса.
Результаты же, достигнутые на стадии проведения претензионной работы, как правило, являются более выгодными для обеих сторон процесса, как с финансовой стороны, так и с точки зрения затрат времени и здоровья.
На досудебной стадии стороны имеют возможность найти компромисс, который при минимальных потерях устроит всех.